Сетевой маркетинг

Идея сетевого маркетинга проста и гениальна! Эта идея работает на любом рынке, в любой стране, с любым продуктом. Вы рассказываете другим людям о хороших товарах и услугах, которые понравились вам самим. Представляя свою продукцию, вы основываетесь на личном опыте. Сетевые компании не тратят миллионы на рекламу продукции. Покупатель платит меньше и при этом получает индивидуальную консультацию и проверенный продукт.

Самое главное - сетевой маркетинг не ставит вас в жесткие рамки. Вы можете либо остановиться на надежном дополнительном заработке, либо заняться этим бизнесом профессионально. Вы сами определяете свой график работы, распорядок дня и свою зарплату. Вы определяете их сами, поскольку это - ваш бизнес. Все, что предлагает вам сетевой маркетинг - это создать дополнительный каркас надежности вашей жизни и жизни ваших близких. В какой степени вы будете участвовать в этом бизнесе - зависит только от вас.

Речь идет о создании рынка с помощью передачи информации от одного человека к другому, то есть о системе продаж, основанной главным образом на отношениях между людьми. Человеческие отношения - это главная движущая сила системы.

История сетевого маркетинга

По официальной статистике Ассоциации прямых продаж (DSA), в мире сейчас практически не осталось рынков, свободных от сетевого маркетинга. А началось все в 1934 году, когда молодой американский ученый по имени Карл Ренборг разработал схему распространения изобретенной им ранее первой биологически активной добавки.

Он сделал друзей и знакомых своими первыми дистрибьюторами. "Предложите эти препараты вашим друзьям, - говорил он, - а я вам заплачу комиссионные после того, как их у вас купят". Так Карл Ренборг создал первую компанию, действовавшую по системе сетевого маркетинга. Через несколько лет два наиболее удачливых сотрудника этой компании - Рич Де Воз и Джей Ван Эндел - организовали собственное предприятие. Тогда же появились и первые противники такого бизнеса. Торговая комиссия США обвинила Де Воза и Ван Эндела в незаконном методе торговли. Целых четыре года шла борьба за выживание. Она закончилась блестящей победой сетевого маркетинга, который был признан легальным бизнесом.

Потом начался мощный подъем. С 1979 по 1983 гг. в индустрию сетевого маркетинга пришло более 5 миллионов мужчин и женщин. Возникли сотни компаний, которые применяли эту бизнес-стратегию. Еще не было опыта, но уже появилась мечта и непоколебимая вера в возможность ее воплощения. Именно благодаря этой вере сегодня за понятием "сетевой маркетинг" стоит более чем 50-летний опыт успешной работы на различных рынках с самым разнообразным товарным ассортиментом.

  • Организация собственного бизнеса, где не нужны
    магазины, склады

  • Нет жесткого
    графика работы

  • Большой
    потенциал роста

  • Минимальные вложения
    приносят максимально
    высокий доход

  • Комфортная среда, где
    каждый заинтересован
    в успехе другого

В индустрии МЛМ занято более 65 млн. человек.
Суммарный товарооборот всех компаний превышает 115 млрд долларов и продолжает расти.
Сетевой маркетинг стал реальностью современной экономики и неотъемлемой его частью.
Обращение традиционных компаний к сетевому маркетингу - лучшее свидетельство перспективности этого бизнеса
. Несмотря на широкое присутствие во всем мире, настоящее развитие сетевого маркетинга только начинается!

Как стать партнером?

Партнер Winalite – это любой человек, кому подходит гибкий рабочий график, интересная, насыщенная жизнь, связанная с общением с другими людьми. Этот тот человек, кто нацелен на успех в жизни и на получение финансовой независимости и стабильности. Кто желает раскрыть свой потенциал в международном масштабе, расширяя границы своей деятельности, определяя уровень своих доходов самостоятельно. Партнером Winalite может стать любой человек, достигший возраста 18 лет и имеющий общегражданский паспорт.

Стать партнером