Page 11 - Winalite Codex NPW
        P. 11
     5.3. Следует уважать право выбора клиентов и партнёров и не
            проявлять  излишней  навязчивости  при  реализации  товаров
            или приглашении на встречи и презентации.
            5.4.       В      целях          демонстрации                преимуществ               нашей
            высокотехнологичной                      продукции               допустимо               лишь
            объективное и обоснованное сравнение с продукцией других
            производителей. В то же время непозволительны нападки на
            другие товарные бренды и огульное принижение их качества.
            5.5.         Запрещается                недобросовестная                    конкуренция,
            вмешательство  в  деятельность  других  НПВ,  создание  помех
            для  их  дистрибьюторской  деятельности  в  компании.
                                                                                              5
            Запрещается  как  демпинговый  сбыт  продукции ,  так  и
            необоснованное завышение цен на продукцию компании.
            5.6.  Запрещается  создавать,  тиражировать  и  распространять
            какие-либо  печатные,  видео-  или  аудиоматериалы  о
            компании и её продукции, не соответствующие официальным
            материалам  компании.  Вместе  с  тем  допустимо  создание
            малотиражных  печатных  материалов,  а  также  видео-  и
            аудиороликов,  основанных  на  официальной  информации
            компании,  при  условии  их  презентабельности  и  полного
            соответствия  Кодексу.  Крупнотиражная  продукция  должна
            5  Под «демпингом» понимается продажа товаров компании по более
            низким  ценам,  чем  определено  ценовой  политикой  компании,  с
            целью создания конкурентного преимущества перед другими НПВ и
            региональными представительствами компании. Примеры демпинга:
            организация  канала  сбыта  товаров  компании  по  ценам  ниже
            разрешённых;  «перехват»  чужих  клиентов  путём  предложения  им
            более  низкой  цены,  чем  допустимая  правилами  клиентская  цена,  и
            т.д.
            © Все права защищены. Копирование без разрешения российского филиала Winalite запрещено.
                                                            11





