Page 11 - Winalite Codex NPW
P. 11

5.3. Следует уважать право выбора клиентов и партнёров и не
            проявлять  излишней  навязчивости  при  реализации  товаров

            или приглашении на встречи и презентации.


            5.4.       В      целях          демонстрации                преимуществ               нашей

            высокотехнологичной                      продукции               допустимо               лишь

            объективное и обоснованное сравнение с продукцией других

            производителей. В то же время непозволительны нападки на

            другие товарные бренды и огульное принижение их качества.


            5.5.         Запрещается                недобросовестная                    конкуренция,

            вмешательство  в  деятельность  других  НПВ,  создание  помех

            для  их  дистрибьюторской  деятельности  в  компании.

                                                                                              5
            Запрещается  как  демпинговый  сбыт  продукции ,  так  и
            необоснованное завышение цен на продукцию компании.


            5.6.  Запрещается  создавать,  тиражировать  и  распространять

            какие-либо  печатные,  видео-  или  аудиоматериалы  о

            компании и её продукции, не соответствующие официальным

            материалам  компании.  Вместе  с  тем  допустимо  создание

            малотиражных  печатных  материалов,  а  также  видео-  и

            аудиороликов,  основанных  на  официальной  информации

            компании,  при  условии  их  презентабельности  и  полного

            соответствия  Кодексу.  Крупнотиражная  продукция  должна


            5  Под «демпингом» понимается продажа товаров компании по более

            низким  ценам,  чем  определено  ценовой  политикой  компании,  с
            целью создания конкурентного преимущества перед другими НПВ и
            региональными представительствами компании. Примеры демпинга:

            организация  канала  сбыта  товаров  компании  по  ценам  ниже
            разрешённых;  «перехват»  чужих  клиентов  путём  предложения  им

            более  низкой  цены,  чем  допустимая  правилами  клиентская  цена,  и
            т.д.


            © Все права защищены. Копирование без разрешения российского филиала Winalite запрещено.
                                                            11
   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16