Конференция Компании «Байкальский триумф июнь 2017»
г. Улан-Удэ 28 - 29 июнь 2017
Тебе одной меня судить,
А «Виналайт» – команда жизни,
Команда, без которой нам не жить!
И вновь лето 2017 года для компании «Виналайт» в России стало ярким событием! В этом году «Байкальский триумф - 2017» 29-30 июля 2017 года встретил партнёров из разных городов России традиционно на озере БАЙКАЛ, только в республике Бурятия в городе Улан-Удэ.
«Наше время пришло!» под таким девизом прошло это триумфальное событие.
29 июля в новый мир Виналайт с помощью Золотого ключика свои двери распахнул сказочный ресторан «Карабас Барабас». В этот день все партнёры компании стали настоящими Звёздами и блистали в зале и на сцене ресторана. В программе, которую подготовили и провели для нас известные ведущие в Улан-Удэ, Светлана Шилина и Алексей Чащин, было много ярких незабываемых моментов, и счастливые лица партнёров - явное тому подтверждение. Традиционно открыли программу танцем шамана. Далее с приветственной речью выступили гости: директор по международному рынку господин Фей Вей Цзюнь (Китай) и Президент Российского региона компании «Виналайт», Алексей Романов (г. Москва). Они рассказали нам о планах и задачах развития компании.
В праздничной программе были бурятские номера с участием известного театра песни и танца, победителя телевизионного шоу «Танцуют Все» на телеканале Россия-1, обожаемого всеми земляками ансамбля «Байкал». Выступали казаки - народный фольклорный ансамбль «Верхнеудинская слобода», известные эстрадные вокалисты, Ирина Шагдурова и Валико Гаспарян, команда КВН Высшей Лиги «Хара Морин», детский театр современного танца «Угол Зрения».
Зал украшали: шикарная фотозона с витриной нашей продукции и стильной скамейкой, растяжки, пресс-волл, столы, сервированные лёгкими закусками и шампанским для всех участников Байкальского Триумфа.
Один из запоминающихся моментов - церемония «Капсула времени». В капсулу мы заложили обращение к нашим потомкам, продолжателям бизнеса, с подписями лидеров и руководства компании. Эту капсулу вскроют наши дети через 20 лет. Каждый присутствующий испытал радость, гордость и почувствовал свою причастность к компании «Виналайт». Все, кто на сегодня помогает людям решить проблемы со здоровьем и успешно строит бизнес Виналайт, были вознаграждены денежными сертификатами и ценными подарками от компании. По 13 номинациям прошло награждение партнёров компании, достигших высоких результатов. Это номинации: «Партнёрские статусы», «Активные партнеры», «Активные бриллианты», «Серебряные бриллианты» «Личный товарооборот + товарооборот первой линии», «Поездка в Таиланд», «Успех в проекте С», «Дети Виналайт», «Лучшее представительство», «Основатели бизнеса», «Лидерский совет». И абсолютно каждый партнёр получил в подарок наш продукт «Идеальная фигура» стоимостью 1720 руб. А в конце мероприятия прошла лотерея с огромным количеством разнообразных призов!
На этом праздничном событии каждый смог сфотографироваться с лидерами компании, пообщаться с партнёрами из разных регионов страны, приобрести рекламную и бизнес- продукцию.
Ну и в конце дня нас ждал потрясающий сюрприз – запуск шаров в цветах нашей компании: розовых, белых, зелёных со звёздами, где были написаны наши мечты! Всё это мы запустили во Вселенную со словами «Наше время пришло!». На протяжении всего события нашим эмоциям не было конца! Здорово, что мы все умеем жить, работать, радоваться и праздновать, поддерживая друг друга и компанию!
Успешные партнёры делились своим опытом во второй день обучения. Его открыла наш бриллиантовый партнёр, Ольга Угрюмова. Это обучение олицетворяло путь развития каждого выступающего лидера. Оно так и называлось - «Путь успеха». Участники услышали личные истории лидеров и получили много новых знаний в области сетевого маркетинга. Лидеры делились тем, как они стали успешными, через что прошли, открывали свои секреты.
Администрация компании и мы, улан-удэнцы, как встречающая сторона благодарны всем тем, кто принимал участие в организации конференции, всем гостям, кто приехал из разных регионов России! Мы очень ценим Ваш вклад в развитие и процветание компании, ценим Вашу любовь и преданность!
До встречи на следующем событии компании.