Поездка на Северный Кавказ

01 июля 2022

Отзыв о поездке топ-лидера компании Капитановой Татьяны:

"Вот и закончилось наше удивительное путешествие по Северному Кавказу!

Сколько уже было у нас путешествий, организованных компанией Виналайт для партнеров, и какие же все совершенно разные и потрясающие! Куда бы мы ни ехали, поездка всегда превосходит все ожидания.

Сначала был, конечно, поезд – это непременный атрибут путешествия, и тот, кто хоть раз ездил в путешествие с нами, знает, что уже при посадке в поезд начинается волшебство. Несколько вагонов, где едут наши. Застолья, шутки-прибаутки, смех без конца – мне кажется, остальные пассажиры нам очень завидуют!

После прибытия во Владикавказ мы отправились в горный отель Армхи (республика Ингушетия). Вид из номеров и ресторана на горы просто не описать словами (лучший вид из номера отеля в моей жизни). Очень вкусные обед и ужин, прогулка на подъемниках на гору повыше, бассейн, баня, посиделки в номерах – ах, как прекрасно начался отдых!

На следующий день мы путешествовали по горам Ингушетии, и это были самые красивые горы, которые я когда-либо видела. Поистине по-альпийски зеленые склоны гор, а вдали – заснеженные шапки горных вершин.
Нам очень повезло с гидами. Очень колоритные образованные харизматичные чеченцы, которые сопровождали нас все путешествие. Огромное количество шаблонов в моей голове обрушилось после нескольких дней с ними.

Следующий вечер был в Грозном. Заселились в отель и поужинали в лучшем ресторане города на 32 этаже. После ужина прогулялись по этому потрясающему красивому современному городу, которые вырос буквально из руин за какие-то 20 лет. Сейчас здесь полностью безопасно – мы в этом убедились, гуляя поздно вечером.

На третий день мы путешествовали по горам Чечни. Чеченская Швейцария – так называют это наикрасивейшее место. Зеленые горы и потрясающе бирюзовое озеро Кезеной Ам. Фото, сделанные там, без единого фильтра можно печатать на открытках. Жили в отеле, который стоит на берегу озера. Ах, какой там удивительный воздух – не надышаться! Также после обеда съездили на экскурсию в древний город Хой неподалеку, прикоснулись к камням, которым несколько тысяч лет.
Вечером, как водится, отдыхали, общались, смеялись и даже устроили дискотеку на берегу озера.

На следующий день был переезд в Дагестан по наикрасивейшему серпантину, обед в огромном форелевом хозяйстве Главрыба (самая вкусная в моей жизни форель), потрясающей красоты Сулакский каньон, заселение в отель недалеко от бархана Сары Кум и отдых от долгой дороги в спа (поплавали в бассейне, погрелись в хамаме всей нашей большой компанией). Вечером – посиделки с чашкой чая на террасе, куда можно было выйти прямо из номера. Утром – бокал охлажденного шампанского к завтраку🥂

Ну а далее мы уже двинули к заключительной точке нашего путешествия – в город Дербент. Перед этим заехали на бархан Сары Кум (где, кстати, снимали «Белое солнце пустыни») – удивительный кусочек настоящей пустыни в сердце Дагестана.

В Дербенте нас ждал очень вкусный и обильный обед в ресторане с видом на город и море, прогулка по древней крепости Нарын Кала (которой уже 5000 лет) и экскурсия по старому городу. Ну а потом… Ура! Мы заселились в отель на самом берегу моря, где смогли наконец разобрать чемодан))

И следующие несколько дней отдыхали, кто как хочет. Пляжи и море, рестораны и кафе, хамам и восточный базар. В древнем городе Дербенте каждый найдет себе занятие по вкусу! Ну а вечером дружеские посиделки с бокальчиком вина в хорошей компании, куда ж без них!

И если вы не были с нами в этой поездке, а после прочтения  вам захотелось там побывать, то знайте – я и сотой доли тех удивительных эмоций и впечатлений не смогла передать, все было еще намного-намного круче! И хотя я приехала всего пару дней назад, безумно хочется еще куда-то поехать поскорее такой же замечательной компанией."