ДОПОЛНЕНИЕ К ПРОМО АКЦИИ НА ПОЕЗДКУ В КИТАЙ

    Уважаемые партнеры.

    9-го октября была объявлена промо-акция для поездки в Китай, которая касалась партнеров «Проекта А».

    Внимание! Порядок проведения промо акции для партнеров «Проекта С»:

    Время проведения: с 1 октября 2015 г. по 29 февраля 2016 г.

    Условия проведения:

    1. Для партнеров из Базовой группы 5000

    1. Если новый партнер в период проведения промо акции вступает в Базовую группу 5000 у.е. и приглашает 2 –х партнеров в Базовую группу 5000, он получает от компании премию 1000 у.е.
    2. Если действующий партнер из Базовой группы 5000. в период проведения промо акции приглашает 3-х новых партнеров в Базовую группу 5000, он получает от компании премию 1000 у.е. (учитывается один лично приглашенный партнер, который в период проведения промоакции совершит переход из Обучающей группы 1500 в Базовую группу 5000, но только один!)

    2. Для партнеров из Обучающей группы 1500

    1. Если новый партнер в период проведения промо акции вступает в Обучающую группу 1500 у.е. и приглашает 3-х партнеров в Обучающую группу 1500, он получает от компании премию 500 у.е.
    2. Если действующий партнер из Обучающей группы 1500 в период проведения промо акции приглашает 4 –х новых партнеров в Обучающую группу 1500, он получает от компании премию 500 у.е. (учитывается один лично приглашенный партнер, икоторый в период проведения промо акции совершит переход из группы 500 в Обучающую группу 1500, но только один!)

    Партнеры, выполнившие данные условия смогут принять участие в международной конференции в Китае, организованной компанией, на следующих условиях:

    • Партнерам, выполнившим условия промоакции 1. (Базовая группа) необходимо будет доплатить 500 у.е. для участия в китайской конференции.
    • Партнерам. выполнившим условия 2. (Обучающая группа) необходимо будет доплатить 1000у.е. для участия в китайской конференции.
    • Каждый партнер может получить только одну премию, премии не суммируются.

    Присоединяйтесь, мы летим в Китай!



Вернуться назад