ПРОМОУШЕНЫ РОССИЙСКОГО ФИЛИАЛА КОМПАНИИ

    На период апрель – май – июнь 2016 г

    С ПОЯСНЕНИЯМИ

    I. Акция за личный товарооборот и товарооборот структуры, срок – 3 цикла (апрельский, майский, июньский), расчет производится 1 раз в 3 месяца:

    1. Выполнение личного товарооборота + товарооборот первой линии (PPV+DSPV) за 3 цикла:
      2000 PV – премия 100 $
      3000 PV – премия 200 $
      4000 PV – премия 300 $
      5000 PV – премия 400 $
    2. Выполнение товарооборота всех малых ног вашей организации за 3 цикла:
      8000 PV – премия 100 $
      16000 PV – премия 200 $
      24000 PV – премия 300 $

      Примечание 1: пунктами 1 и 2 данного промоушена нельзя воспользоваться одновременно.

      Примечание 2: все денежные вознаграждения выдаются электронными деньгами.


    II. Акция «Активный бриллиант», срок – 3 цикла (апрельский, майский, июньский), расчет производится помесячно.

    Для партнёров статуса не ниже Бриллиантового. При достижении за 1 расчетный месяц объемов 2500 PV (большая нога) + 1250 PV (сумма всех малых ног) – премия 100$.

    Примечание 3: промоушенами I и II нельзя воспользоваться одновременно.

    Примечание 4: все денежные вознаграждения выдаются электронными деньгами.


    III. Акция на повышение статуса, срок – 3 цикла (со 2 апреля по 1 июля 2016):

    1. Золото + 2 Золота = Платина;

      УСЛОВИЯ:

      Партнер в статусе «Золото» награждается статусом «Платина», если в период проведения промоакции он пригласит 2 партнеров в статусе «Золото».

      Требования к рекомендателям:
      а) любой партнер в статусе «Золото» независимо от времени вступления;
      б) партнер, повысивший свой статус с «Серебра» до «Золота» в период проведения промоакции

      Требования к приглашенным партнерам:
      а) новый партнер в статусе «Золото»
      б) партнер, повысивший свой статус с «Серебра» до «Золота» в период проведения промо акции;

    2. Золото + 2 Золота + Платина = Бриллиант;

      УСЛОВИЯ:

      Партнер в статусе «Золото» награждается статусом «Бриллиант», если в течение проведения промоакции он пригласит 2 партнеров в статусе «Золото» и 1 партнера в статусе «Платина»

      Требования к рекомендателям:

      а) любой партнер в статусе «Золото» независимо от времени вступления;
      б) партнер, повысивший свой статус с «Серебра» до «Золота» в период проведения промоакции.

      Требования к приглашенным партнерам:

      а) новый партнер в статусе «Золото»;
      б) партнер, повысивший свой статус с «Серебра» до «Золота» в период проведения промоакции
      в) новый партнер в статусе «Платина»
      г) партнер, повысивший свой статус с «Серебра» до статуса «Платина»*.
      *Внимание: рекомендатель не будет награжден статусом «Бриллиант», если его приглашенный партнер повысит свой статус с «Золота» до «Платины».
    3. Платина + Платина = Бриллиант.

      УСЛОВИЯ:

      Партнер в статусе «Платина», независимо от времени вступления, награждается статусом «Бриллиант», если пригласит 1 нового партнера в статусе «Платина» в течение одного рабочего цикла.

      Требования к рекомендателям:

      а) любой партнер в статусе «Платина» независимо от времени вступления;
      б) партнер, повысивший свой статус до «Платины» в период проведения промоакции

      Требования к приглашенным партнерам:

      а) партнер в статусе «Платина» ;
      б) партнер, повысивший свой статус с «Серебра» до «Платины» в период проведения промоакции*.
      *Внимание: рекомендатель не будет награжден статусом «Бриллиант», если его приглашенный партнер повысит свой статус с «Золота» до «Платины».

    IV. Акция на вознаграждение продукцией, срок – 3 цикла (апрельский, майский, июньский), расчет производится помесячно:

    Проект А (со 2 апреля по 1 июля 2016):

    1. Все новички, зарегистрированные в период промоакции на статус «Золото» или повысившие свой статус до «Золото» награждаются 1 кейсом Карты здоровья;

    2. Все новички, зарегистрированные в период промоакции на статус «Платина» или повысившие свой статус до «Платина» награждаются 1 флаконом Сыворотки Unhwa (на выбор тис или женьшень);

    3. Все новички, зарегистрированные в период промоакции на статус «Бриллиант» или повысившие свой статус до «Бриллиант» награждаются 2 флаконами Сыворотки Unhwa (на выбор тис или женьшень);

    4. Все партнеры, достигшие в период промоакции квалификации «Серебряный бриллиант» награждаются 1 кейсом Чайного набора;

    5. Все партнеры, достигшие в период промоакции квалификации «Золотой бриллиант», награждаются 1 кейсом Косметики Unhwa 4U;

    6. Все партнеры, достигшие в период промоакции квалификации «Красный бриллиант», награждаются Часами Winalite.

    Проект С (с 1 апреля по 30 июня включительно):

    7. Вход на 500 USD – в подарок 2 флакона Сыворотки Unhwa (на выбор тис или женьшень);

    8. Вход на 1500 USD – в подарок 1 кейс Косметики Unhwa 4U;

    9. Вход на 5000 USD – в подарок Часы Winalite.

    Примечание 5: т.к. количество сывороток тиса и женьшеня разное, то при израсходовании какого-либо одного вида сыворотки компания оставляет за собой право самостоятельно выбирать вид сыворотки на подарок.

    Примечание 6: вместо 2 флаконов Сыворотки Unhwa можно выбирать 4 пачки Мыла для интимной гигиены.


    V. Клиентская акция «3 + 1» (со 2 апреля по 1 июля 2016): При покупке любых 3 кейсов продукции (150 PV) дистрибьютор получает в подарок 1 кейс продукции (50 PV).

    Примечание 7: в данной акции учитываются только повторные закупки.

    Примечание 8: в данной акции не участвует элитная продукция и программа детоксикации (т.к. на нее первоначально цена снижена), а на подарок не могут быть выбраны прокладки и зубная паста.

    Примечание 9: в случае, есть дистрибьютор по данной акции выбирает на подарок «Идеальную фигуру», то выдается 2 упаковки; в случае, если дистрибьютор выбирает «Омегу», то выдается 3 банки. Промоакция, действующая с 4 марта на «Идеальную фигуру» 1 кейс (50 PV) = 3 упаковки и на «Омегу» в 1 кейс (50PV) = 4 банки, продолжается, и дистрибьютору следует выбрать, в какой акции он хочет участвовать, т.е. акции не суммируются.

    Примечание 10: дистрибьютор также имеет право выбрать в подарок элитную продукцию, тогда во внимание берется стоимость продукции, например: в течение промоакции дистрибьютор сделал 3 «тройные повторки», он должен получить 3 подарка по 50 PV; но также может выбрать в подарок 1 чайный набор (100 PV) + 1 кейс другой продукции (50 PV); либо дистрибьютор сделал 4 «тройные повторки» и получил право на 4 подарка в сумме 200 PV, тогда он может выбрать в подарок ионизатор (200 PV) или одеяло (200 PV).

    Примечание 11: Дистрибьютор, сделавший 3 «тройные повторки» в течение проведения промоакции (в расчет берется именно весь период, к акции можно присоединиться позднее), кроме подарков имеет право принять участие в розыгрыше проживания на Байкале летом 2016 года (разыгрывается 3 приза по 200 USD, призы выдаются электронными деньгами). В розыгрыше также могут принять участие партнеры проекта С, вошедшие на 500, 1500 и 5000 USD, при условии, что они купили в период проведения данной акции 3 кейса продукции в проекте А (одна «тройная повторка» на 150 PV), в этом случае они также имеют право на 1 подарок.



Вернуться назад