«ВИНАЛАЙТ НА ВОЛГЕ 2017»

    Уважаемые партнеры!

    Компания «Виналайт» и Нижегородский Лидерский Совет приглашают Вас 25-26 февраля 2017 года на Ежегодную конференцию «ВИНАЛАЙТ НА ВОЛГЕ 2017» - Полный вперед!

    Вас ожидают два незабываемых дня. Это признание и награждение партнеров, подарки, лотерея, выступление администрации компании и Президента Российского региона компании «Виналайт» Романова Алексея, шикарная концертная программа, обучение, выступления топ-лидеров, фотосессия, продажа рекламной продукции и бизнес инструментов, много новых знаний и положительных эмоций от общения с лидерами и друзьями, а так же много незабываемых СЮРПРИЗОВ!

    В подарок от компании каждый участник конференции получает продукцию стоимостью от 3000 рублей!

    Стоимость билета на 2 дня 3300 рублей. Билеты еще есть в наличии. Торопитесь! Ждем Вас большими командами, так как от этого будет зависеть рост и развитие Вашего бизнеса и бизнеса Ваших партнеров. Тем, кто только начинает путь в компании, участие в конференции будет первым правильным шагом к успеху! Просьба тем, кто сделал предоплаты, срочно окончательно выкупить билеты.

    Ответственный: Капитанов Сергей,
    телефон:8-987-396-59-28.

    Первый день 25 февраля пройдет в концертном зале «ПРЕМИО».

    «ПРЕМИО» - это супер-площадка, где выступают звезды эстрады. Зал находится в живописном месте на Нижне-Волжской набережной, около Чкаловской лестницы, в двух шагах от Катера-Героя. «ПРЕМИО» — это отдых безупречного качества и атмосфера праздника всегда!

    Адрес: г.Нижний Новгород, Нижневолжская наб., 1в (700 м от ост. «Скоба»).

    Открытие в 14:00 (необходимо быть на месте)

    Начало в 15:00

    По окончании официальной части мероприятия с 20:30 до 23:59 дискотека! Явка обязательна :)


    Второй день 26 февраля пройдет в зале «ФЕСТА ХОЛЛ».

    Адрес: г.Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 165, корп. 13, 4 этаж
    ВХОД В ЛЕВОЕ КРЫЛО - Торговый центр «ГАНZA» (ост. «Медвежья Долина»).

    9:00 - встреча «10+», эксклюзив только для партнеров, продавших 10 и более билетов на мероприятие.

    10:00 - начало

    13:00-14:00 - перерыв на обед

    Организуется бизнес-ланч (три блюда, напиток).
    Стоимость 290 рублей. Деньги за обед и списки необходимо прислать через лидеров групп заранее до 20 февраля.

    Карта Сбербанка 4276 4200 2936 4899 Клянчина Оксана Анатольевна

    Карта Тинькофф 5213 2400 1822 3044 Клянчин Андрей Евгеньевич

    Ответственный: Клянчина Оксана Анатольевна, телефон: 8-910-107-72-24, почта: anion1975@yandex.ru

    17:00 – окончание

    В 19:00 от ТЦ «ГАНZА» организуется трансфер в Москву для участников круиза на лайнере по Средиземному морю. Оплату за трансфер в размере 1000 рублей необходимо сдать лидерам групп.


    Человек становится успешным с той минуты, как решает быть им.

    Тот, кто лишь пытается начать, никогда не начнет! Действуйте!



Вернуться назад